Учебно-тренировочный самолет У-2 (По-2), спроектированныйв 1928 году, стал одним из самых известных советских самолетов и одним из лучших в мире. Самолет был очень устойчивым, способным лететь по прямой даже с брошенной ручкой, но при необходимости он мог выполнять все фигуры высшего пилотажа. Ввести его в штопор можно было только преднамеренно, при этом машина легко из него выходила. Он не сваливался в штопор при имитации грубых ошибок неопытного пилота. У Поликарпова получился отличный «летающий тренажер», но сам конструктор тогда не догадывался, насколько широким будет диапазон применения его детища, какой долгий и славный путь ему предстоит. В 1944 г., после смерти Николая Николаевича Поликарпова, самолет У-2 был переименован в По-2. Несколько тысяч машин У-2 (По-2) использовались на всех фронтах до последних дней войны для проведение разведки, связи, эвакуации раненых с передовой, снабжении партизанских отрядов,и ночного бомбардировщика. Знаменитым ночным бомбардировщиком он стал не сразу. За годы войны в тылу на У-2 прошли подготовку почти сто тысяч летчиков. Машинная вышивка с использованием высококачественных вышивальных нитей. Материал: полиамидная ткань Кордура, нитки - 100% п/э. Размер: 10 см